среда, 4 марта 2015 г.

1 этап - "Нежность" СП "Женские штучки"/2 сезон.

Приветик всем, кто заглянул ко мне в гости! ;-)
Я сегодня хочу показать вам нежную открыточку для 1го этапа СП "Женские штучки." Да-да для 1го, вы не ошиблись..)) присоединилась я к этому замечательному проекту только на 2 этапе. Поэтому открытка, которая должна быть первой у меня последняя. Тема этого этапа: "Нежность," и такой замечательный, красивый баннер с кружевами и лёгкой, воздушной палитрой. Глядя на него, сразу захотелось лета, одеть лёгкое белое платье и гулять под ласковыми лучами солнца, наслаждаясь слегка прохладным ветерком! Красота!!! =) 
Нежный баннер, нежное настроение и нежная сотворилась открытка!

Бумагу использовала фирмы ScrapBerry's коллекция "французское путешествие" 

много разного кружева, шебби лента, лёгкие перья, бусины - всё, что нужно для создания нежного образа


розочки из атласных лент, гранённые камушки от ScrapBerry's, бисер, стеклянные бусины, и даже немного слюды, используемой для дизайна в наращивании ногтей. Ну и конечно всё припудрено белой краской, чтобы создать этот нежный стиль шебби

на этом фото хорошо видно блеск слюды


задумчивый и нежный ангелочек, как и розочки неотемлемая часть стиля шебби


а вот и прекрасный баннер , который вдохновлял!

Также с этой открыткой участвую в задании Коллекция месяца "Французское путешествие" от блога ScrapBerry's

Благодарю всех, кто заглядывает ко мне в блог и пишет приятные комментарии! Это так важно знать, что твои работы нравятся! :-*

Комментариев нет:

Отправить комментарий