суббота, 28 февраля 2015 г.

4 этап - "Хозяйственность" СП "Женские штучки"/2 сезон.

Приветствую вас, девочки! )) А может быть и мужчины, кто знает ;-)
Я сегодня с открыткой для 4 этапа СП "Женские штучки," тема - хозяйственность!
Каждая девочка, девушка, женщина непременно должна уметь быть самой настоящей хозяйкой. Уметь не только приготовить, но и убраться, пришить, подшить и смастерить если нужно красивую открытку )))) В общем создать уют в доме, атмосферу тепла и спокойствия. Ведь женщина по природе своей склонна к разным красивостям,  и лучше у нас девочек получается создать дома уют, который невозможен без порядка и чистоты, вкусной домашней еды, красивых шторочек, цветочков и вазочек! =)
Баннер, который вдохновлял на творчество!

Также со своей уютно-хозяйственной открыткой поучаствую в задании блога fleurpaper.blogspot.ru скетч-открытка №6

Итак смотрим..)) Скетч повернула, бумагу использовала FLEUR Design, коллекция "Шебби шик базовая" лист аквамарин и сиреневый, коллекция "Цветущая весна" лист теги, и коллекция "Девишник" лист милые вещи.


домик - символизирует уют, тепло и любовь, розочки сделала из атласных ленточек


заварочный чайник - символизирует умение справляться на кухне, под заварником ажурный чипборд, крупные цветки сшиты мной из шифона

для фона использовала текстурную пасту, белую акриловую краску и немного капель-точек краской для стекла и керамики. А ножницы - символизируют в хозяйке умение шить, вышивать и рукодельничать!


Благодарю всех, кто заглянул ко мне в гости! Я рада, если вам у меня здесь нравится! До встречи! =)

2 комментария:

  1. Олеся,какая палитра.........мной очень любимая!!!!Столько символичных элементов!!!!!!!Прекрасная открыточка!!!

    ОтветитьУдалить